Основные события дня

1 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий27 февраля, 10:52
    Решается элементарно, даёшь через хохляцкую трубу на полную, она рвётся и закрывается навсегда, ибо ремонтировать не ...Der Spiegel: Герм...
  • Рафаэль Осэлэдко20 февраля, 9:20
    Зачуханный гном заигрался в клоуна.Оно уже не соображает,что творит.Очередной государствнный переворот, с одобрения у...Ищенко заявил, чт...
  • ЖИВУ В РАЮ ОДЕТА В СЧАСТЬЕ17 февраля, 7:48
    в следующем году урожай будет большой но цены останутся прежними или еще больше ! это жадность а не урожайМинсельхоз объясн...

В Германии оценили попытку США ударить по авиации России

В Германии оценили попытку США ударить по авиации России

В Германии оценили попытку США ударить по авиации России

Министерство торговли США классифицировало 103 китайские и российские компании как конечных военных пользователей, включая производителей самолетов. Об этом говорится в публикации швейцарского издания AeroTelegraph, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Автор публикации Стефан Эйзелин пишет: с помощью Comac C919 Китайская Народная Республика хочет показать, что может стать одним из величайших авиастроителей в мире. Китайская авиационная промышленность уже имеет опыт работы с семейством двигателей с турбонаддувом MA60, MA600 и MA700, а также с ближнемагистральным самолетом ARJ21.

«Пока, конечно, они не увенчались успехом. Это должно измениться с улучшениями и новой моделью C919», – говорится в публикации.

Однако США могут помешать планам Китая. Перед Рождеством Министерство торговли Вашингтона опубликовало список из 103 военных конечных пользователей, в который также входят 58 китайских компаний и бизнес-единиц. Продажа им представляет собой неприемлемый риск, поскольку американские ноу-хау могут быть использованы не по назначению в военных целях.

Например, в список входят семь единиц Корпорации авиационной промышленности China Avic, в том числе Avic Aircraft.

Дочерняя компания Comac отвечает за строительство ближнемагистрального самолета ARJ21. Компания Xian Aircraft Industrial Company, которая отвечает за производство MA60, также фигурирует в нем. Comac, с другой стороны, прямо не указан. Любому, кто хочет продать что-то этим 58 китайским компаниям в будущем, нужна экспортная лицензия министерства торговли.

Американский поставщик программ Comac и MA сообщил порталу Air Current, что влияние списка все еще изучается. Однако первоначальные указания показали, что каждому производителю из США придется отказаться от сотрудничества с китайской авиационной промышленностью. Например, Rockwell Collins поставляет авионику для топливных дисплеев ARJ21, Ametek Aerospace & Defense. Это всего лишь двое из многих поставщиков из США.

Но Штаты нацелены не только на Китай. 45 российских компаний также включены в список Минторга. Среди них авиастроители «Бериев», «Иркут», «Ильюшин», «Сухой» и «Туполев», а также технологическая группа «Ростех» и авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

Российские авиастроители имеют более давние традиции, чем китайские. И они уже продвинулись дальше со своей продукцией. Тем не менее они также используют ряд зарубежных поставщиков. Однако компания-производитель «Иркут» только что впервые подняла в воздух флагман МС-21 с российскими двигателями ПД-14 вместо двигателей PW1400G от Pratt & Whitney. В будущем они должны полностью заменить американский продукт.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели издания Airway оценили возможности амбициозной замены для МиГ-31.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх