Основные события дня

1 276 подписчиков

Свежие комментарии

• Юрий Паршаков
    Странно. Кому и зачем воевать в Арктике? У каждой страны, выходящей к океану, есть свои границы и есть сто-мильные ше...В Китае перечисли...
  • МагаданОдесса Омчак
    фашистонг готовит новых соросят.На Украине нашли ...
  • W357 Ц753W357
    Случайно сбить парочку сказать что шли учебные стрельбы.L'Antidiplomatico...

Необычную мини-галактику с вращающимся внутри газом обнаружили астрономы

Небольшую галактику с вращающимся внутри газом обнаружили астрономы с помощью комплекса радиотелескопов ALMA, который находится в чилийской пустыне Атакама.

Галактику, образовавшуюся на ранних этапах эволюции Вселенной, обнаружили благодаря эффекту гравитационного линзирования. Особенностью находки является то, что газ внутри галактики вращается, а не движется хаотично. Исследование опубликовано в двух журналах — The Astrophysical Journal и The Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Астрономы применяют телескопы с таким эффектом для поиска небольших галактик в ранней Вселенной, это позволит понять процесс становления первых галактик. После 95 часов исследований ученые нашли 33 скопления галактик, одна из которых послужила гравитационной линзой для обнаружения мини-галактики, получившей название RXCJ0600-z6. Объединив данные с космического телескопа "Хаббл" и Очень большого телескопа (VLT) с теоретической моделью, астрономы установили реальную форму и размер новой галактики.

Две тяжелых ракеты «Ангара-А5» отправятся на космодром Плесецк